Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за апрель 2024 г.
С 01.04.2024 по 30.04.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 485 обращение.
С 01.04.2024 по 30.04.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 485 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 175 (36,1 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 109;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 13;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 49;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 33 (6,8 %)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 227 (46,8 %) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –154;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 39;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 8;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 26.
4. Иные вопросы – 50 (10,3%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.
Последние новости
Рост цен на бензин в России: ноябрь-декабрь 2023
Ситуация с ценами на топливо продолжает оставаться напряженной.
Зачем регистрировать домашних животных?
Микрочипирование как способ защиты и идентификации питомцев.
Соглашение о сотрудничестве между Мордовией и Башкортостаном
Парламенты двух республик подписали важный документ для улучшения законотворческого процесса.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку